Правозащитные организации
Комиссары по правам человека

Комиссия по правам человека, Совет Европы

Комиссия по правам человека является независимым институтом в Совете Европы, уполномоченным популяризировать права человека и добиваться уважения к ним в государствах-членах Совета Европы. Таким образом, деятельность Комиссии сосредоточена на принятии мер, направленных на достижение ощутимого улучшения в сфере популяризации и защиты прав человека. Не являясь судебным органом, офис Комиссии не может принимать действия на основании отдельных жалоб, но Комиссия может выносить решения и предпринимать широкомасштабные меры, опираясь на достоверную информацию относительно нарушений прав человека, которым подвергаются отдельные люди. www.coe.int

Уполномоченный по правам человека Европы

Уполномоченный по правам человека расследует жалобы, касающиеся плохого управления со стороны учреждений и органов Европейского Союза. Уполномоченный действует совершенно независимо и беспристрастно. www.ombudsman.europa.eu

 

Европейская комиссия по занятости, социальным вопросам и равным возможностям}

Генеральный директорат Европейской комиссии по занятости, социальным вопросам и равным возможностям работает над созданием большего количества рабочих мест более высокого качества, справедливого общества и равных возможностей
для всех. www.ec.europa.eu/social

Африканская комиссия по правам человека и народов}

Комиссии официально поручено заниматься тремя основными функциями: защитой прав человека и народов, популяризацией прав человека и народов и интерпретацией Африканской хар-
тии прав человека и народов. www.achpr.org



Азиатская комиссия по правам человека

Азиатская комиссия по правам человека работает над реализацией следующих приоритетов среди прочих: защи-
щать и популяризировать права человека путём контроля, расследования, выступлений и действий, направленных на объединение усилий. 

www.ahrchk.net

Human Rights Organizations
Human Rights Commissions

Commission for Human Rights, Council of Europe

The Commission is an independent institution within the Council of Europe mandated to promote the awareness of and respect for human rights in forty-seven Council of Europe Member States. The Commission’s work thus focuses on encouraging reform measures to achieve tangible improvement in the area of human rights promotion and protection. Being a nonjudicial institution, the Commissioner’s Office cannot act upon individual complaints, but the Commission can draw conclusions and take wider initiatives on the basis of reliable information regarding human rights violations suffered by individuals. www.coe.int

European Union Ombudsman:

The European Union Ombudsman investigates complaints about maladministration in the institutions and bodies of the European Union. The Ombudsman is completely independent and impartial. www.ombudsman.europa.eu

 

European Commission Directorate for Employment, Social Affairs and Equal Opportunities:

The European Commission’s Directorate-General for Employment, Social Affairs and Equal Opportunities works toward the creation of more and better jobs, an inclusive society and equal opportunities for all. www.ec.europa.eu/social

African Commission on Human and Peoples’ Rights:

This Commission is officially charged with three major functions: the protection of human and peoples’ rights, the promotion of these rights, and the interpretation of the African Charter on Human and Peoples’ Rights. www.achpr.org



The Asian Human Rights Commission:

Asian Human Rights Commission works to achieve the following priorities, among others: to protect and promote human rights by monitoring, investigation, advocating and taking solidarity actions. www.ahrchk.net