Доклады о текущем состоянии в сфере прав человека по всему миру

Правозащитные организации публикуют как ежегодные отчёты, так и специальные отчёты о конкретных серьёзных ситуациях в сфере прав человека.

Доклад Международной Амнистии за 2008 год

«Мировым лидерам стоит извиниться за то, что они не смогли добиться справедливости и равенства, обещанных 60 лет тому назад во Всеобщей декларации прав человека. За последние шесть десятилетий многие правительства уделяли больше внимания злоупотреблению своей властью и собственным политическим интересам, нежели соблюдению прав возглавляемых ими масс» . www.report2008.amnesty.org/eng/introduction

Доклад «Хьюман райтс вотч» за 2008 год

«Мало найдётся исторических периодов, когда демократия превозносилась бы столь высоко и попиралась столь откровенно, продвигалась бы столь активно и настолько
же не уважалась, была бы столь важной и вызывала такое разочарование. Сегодня демократия стала непременным условием законности. Редкое правительство хотело бы, чтобы его считали недемократическим. Однако достижения претендентов не поспевают за растущей популярностью демократии…» hrw.org/en/reports/2008/01/30/wworld-rreport-2008

Управление верховного комиссара ООН по правам человека

В число недавних публикаций входит руководство для негосударственных организаций и план действий согласно всемирной программе просвещения о правах человека. www.ohchr.org/EN/PublicationsResources/Pages/Publications.aspx

Государственный департамент США

В ежегодных отчётах о состоянии дел в сфере прав человека, составляемых Госдепартаментом по конкретным странам, приводятся обзоры ситуаций, связанных с правами человека, по всему миру, за исключением самих США.
www.state.gov/g/drl/rls/hrrpt

Reports on Human Rights around the World

Human rights organizations publish annual reports and special reports on specific pressing human rights situations.

Amnesty International Report 2008

"World leaders owe an apology for failing to deliver on the promise of justice and equality in the Universal Declaration of Human Rights (UDHR), adopted sixty years ago. In the past six decades, many governments have shown more interest in the abuse of power or in the pursuit of political self-interest, than in respecting the rights of those they lead."  report2008.amnesty.org/eng/introduction

Human Rights Watch World Report 2008

“Rarely has democracy been so acclaimed yet so breached, so promoted yet so disrespected, so important yet so disappointing. Today, democracy has become the sine qua non of legitimacy. Few governments want to be seen as undemocratic. Yet the credentials of the claimants have not kept pace with democracy’s growing popularity...” hrw.org/en/reports/2008/01/30/world-report-2008

UN Office of the High Commissioner for Human Rights

Recent publications include a handbook for nongovernmental Organization and a plan of action for a world program for human rights education. www.ohchr.org/EN/PublicationsResources/Pages/Publications.aspx

US State Department

The US State Department’s Annual Country Reports on Human Rights Practices survey the situation of human rights around the world (outside of the United States).
www.state.gov/g/drl/rls/hrrpt