Правозащитные организации

Многие организации по всему миру занимаются защитой прав человека с целью положить конец злоупотреблениям в этой сфере. На сайтах крупнейших правозащитных организаций освещаются нарушения прав человека, эти организации призывают к восстановлению справедливости как на государственном уровне, так и для обычных людей. Осуждение правонарушений и поддержка со стороны публики важны для успеха начинаний этих организаций, поскольку их деятельность наиболее эффективна, когда направляемые ими требования провести реформы встречают активную поддержку в лице общественности. Ниже перечислены некоторые из таких групп.

НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Во всём мире правозащитниками, по большей части, являются граждане, а не государственные должностные лица. В частности, негосударственные организации играют основную роль в привлечении внимания международной общественности к ситуациям в области прав человека.

Негосударственные организации наблюдают за действиями государства и заставляют его действовать в соответствии с принципами соблюдения прав человека.

Некоторые из этих групп в алфавитном порядке перечислены ниже, описание групп основано на информации, размещённой на их сайтах.

Международная Амнистия: 

«Международная Амнистия» — это всемирная организация, объединяющая людей, ратующих за признание прав человека во всём мире для всех людей. Она объединяет более 2,2 миллиона членов и сторонников в более чем 150 странах мира, она проводит исследования и вырабатывает действия по предотвращению и прекращению нарушений прав человека и требует восстановления справедливости в отношении тех, чьи права были нарушены. www.amnesty.org

Фонд защиты детей — детская правозащитная организация, которая работает, чтобы гарантировать единое игровое поле для всех детей. Фонд реализует программы, направленные на обеспечение детям достойных условий жизни, защиту от дурного обращения и пренебрежения, а также обеспечивает равноправие в уходе и образовании. www.childrensdefense.org

Центр защиты прав человека

Центр защиты прав человека — неправительственная органи-
зация, которая находится в Вашингтоне, её возглавляет Джек Хиле, признанный во всём мире активист и первопроходец в области прав человека. Центр работает над внедрением Всеобщей декларации прав человека и использует искусство и технологии, чтобы разрабатывать, создавать и развивать новые стратегии, которые призваны остановить нарушение прав человека. Также они поддерживают создающиеся правозащитные группы по всему миру. www.humanrightsactioncenter.org

«Хьюман райтс вотч»:

«Хьюман Райтс Вотч» (Надзор за правами человека) занимается защитой прав человека по всему миру. Она проводит расследования и предаёт гласности нарушения прав человека и призывает к ответу виновных, требует от правительств и властей прекращения нарушений и уважения международных норм по правам человека. www.hrw.org

«ПРАВА ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ГРАНИЦ»

Основной задачей этой организации является контроль, исследование и анализ в сфере прав человека, а также продвижение идей демократии и правопорядка на национальном и международном уровнях. www.hrwf.net

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (НАСПЦН):}

Цель НАСПЦН состоит в обеспечении политического, образовательного, социального и экономического равенства прав всех людей и в уничтожении расовой ненависти и расовой дискриминации. www.naacp.org


Центр Симона Визенталя:}

Международная еврейская правозащитная организация, ратующая за постепенное улучшение мира. Центр борется с антисемитизмом, ненавистью и терроризмом, продвигает права человека и досто-
инство, сотрудничает с Израилем, защищая безопасность евреев по всему миру, и просвещает новое поколение о Холокосте. www.wiesenthal.com

Human Rights Organizations

Many organizations around the world dedicate their efforts to protecting human rights and ending human rights abuses. Major human rights organizations maintain extensive websites documenting violations and calling for remedial action, both at a governmental and grass-roots level. Public support and condemnation of abuses is important to their success, as human rights organizations are most effective when their calls for reform are backed by strong public advocacy. Below are some examples of such groups.

NONGOVERNMENTAL ORGANIZATIONS

Globally, the champions of human rights have most often been citizens, not government officials. In particular, nongovernmental organizations (NGOs) have played a primary role in focusing the international community on human rights issues.

NGOs monitor the actions of governments and pressure them to act according to human rights principles.

Some of these groups are listed alphabetically below with descriptions based on their website information:

Amnesty International:

Amnesty International is a worldwide movement of people who campaign for internationally recognized human rights for all. With more than 2.2 million members and subscribers in more than 150 countries, they conduct research and generate action to prevent and end grave abuses of human rights and to demand justice for those whose rights have been violated. www.amnesty.org 

Children’s Defense Fund (CDF): The CDF is a child advocacy organization that works to ensure a level playing field for all children. CDF champions policies and programs that lift children out of poverty, protect them from abuse and neglect and ensure their right to equal care and education. www.childrensdefense.org 

Human Rights Action Center:

The Human Rights Action Center is a nonprofit organization based in Washington, DC, headed by Jack Healey, world-renowned human rights activist and pioneer. The Center works on issues of the Universal Declaration of Human Rights and uses the arts and technologies to innovate, create and develop new strategies to stop human rights abuses. They also support growing human rights groups all over the world. www.humanrightsactioncenter.org

Human Rights Watch:

Human Rights Watch is dedicated to protecting the human rights of people around the world. They investigate and expose human rights violations, hold abusers accountable, and challenge governments and those who hold power to end abusive practices and respect international human rights law.www.hrw.org

Human Rights Without Frontiers: (HRWF)

HRWF focuses on monitoring, research and analysis in the field of human rights, as well as promotion of democracy and the rule of law on the national and international level. www.hrwf.net 

National Association for the Advancement of Colored People (NAACP):

The mission of the NAACP is to ensure the political, educational, social and economic quality of rights of all persons and to eliminate racial hatred and racial discrimination. www.naacp.org


Simon Wiesenthal Center:

This prestigious international Jewish human rights organization is dedicated to repairing the world one step at a time. The Center generates changes by confronting anti-Semitism, hate and terrorism, promoting human rights and dignity, standing with Israel, defending the safety of Jews worldwide, and teaching the lessons of the Holocaust for future generations. www.wiesenthal.com